On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 18
Настроение: Нармась
Зарегистрирован: 26.06.08
Откуда: Украина
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.08 15:00. Заголовок: Игровая платформа


На ваш взгляд, какая конфигурация должна быть у игровой платформы на этот день.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 50 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Сообщение: 128
Зарегистрирован: 06.08.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.09 09:20. Заголовок: Xoce пишет: А насчё..


Xoce пишет:

 цитата:
А насчёт конфигурации игровой платформы, имхо, лучше всего взять консоль и не париться - экономия и денег и нервов.


На счет средств не сказал бы. Игры для консолей какие-то нереально дорогие. Да и мышь для игр на порядок удобнее использовать, нежели геймпад.
А многоядерные процессоры хорошо подходят под многозадачность, т.е. именно на серверах. На обычных игрушках вряд ли разница будет заметна. Вот у меня монтаж видео в Pinnacle Studio на 2 ядерном процессоре идет с такой же скоростью, как и на одноядерном.

Антилан-- основатель движения "Честный обмен"
http://antilan.forum24.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Antigop warrior




Сообщение: 392
Зарегистрирован: 28.11.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.09 09:51. Заголовок: Guncka пишет: На сч..


Guncka пишет:

 цитата:
На счет средств не сказал бы. Игры для консолей какие-то нереально дорогие.


Как для консоли, так и для компа игры стоят одинаково, в среднем $70-80. Ну там плюс-минус. Это если брать лицензионные. Пиратки же стоить будут в зависимости от количества дисков. Ну если брать игры для X-Box360 и PlayStation3 - там могут стоить несколько дороже, исходя из более высокой стоимости болванок блю-рей и двд9. Да и какая разница, сколько стоит игра? В россии всё просто - скачал и играй. Даже записывать, кстати, не обязательно современные консоли (6 и 7 поколение) отлично загружают игрушки с жёсткого диска. :)


Guncka пишет:

 цитата:
Да и мышь для игр на порядок удобнее использовать, нежели геймпад.

Смотря в каких играх. В шутерах от первого лица - да. Хотя, слышал от одного человека, который провёл примерно одинаково времени как за компьютерными играми, так и за приставками, он утверждает что использовать аналоговый джойстик намного удобнее, чем клавиатуру и мышь, надо только привыкнуть. Сам лично прошёл несколько шутеров с аналоговым джойстиком, скажу, вполне играбельно, но мышь как то привычнее, исключение - то ли DOOM Forever, то ли Final DOOM на PlayStation1 - там очень удобно было играть на джойстике без аналогов, чисто на кнопках. А вообще, консоли, начиная с 5 поколения (PS1; 3DO; Сега Сатурн и т.д.) отлично поддерживают мышь. Ещё на PS1 проходил Q2 с мышью. Он там, кстати, совсем другой, мне понравился больше чем на компе :). Ну с шутерами более менее ясно. RPG - если игрушка реалтайм - кому как, если тактик - вообще пофигу)). Гонки - само собой, лучше руль с педалями :D а если его нет, лично мне пофиг как на клавиатуре, так на обычном геймпаде. Ну может, на геймпаде удобней, совсем чуть чуть. Зато аналоговый геймпад - поворачиваешь стикер совсем чуть чуть, как будто слегка поворачиваешь руль, сильнее - соответственно. Ну понятно в общем. Или вот дуалшок2 на PS2 - обычный аналоговый геймпад, но с добавлением ещё одной функции - учитывается сила нажатия кнопок. То есть, в гонках например, нажмёшь кнопочку легонько - машина едет медленно, нажмёшь сильно - как будто педаль газа в пол. В каких нибудь платформерах это может быть высота прыжка, в файтингах - сила удара. В 7 поколении консолей, кстати, кроме этой фишки есть ещё сенсоры движения. В Wii, например, многие игры на этом основаны. Ну и вернусь к 6 поколению - в PS2 есть игры управляемые с помошью Eye Toy (по типу веб-камеры) и у Sega Dreamcast, слышал, есть что то подобное. На компе ни о каких таких играх не слышал. Разве что один этузиаст придумал как использовать камеру чтобы комп думал что это геймпад (жаль ссылку потерял) но это нечто не вышло в массы и глючит)). В файтинги, платформеры и аркады, кстати, на клавиатуре играть просто мазохизм. Ну и в конце концов, с геймпадом в руках и и развалившись в кресле перед телеком играть намного приятнее :). Я вот сейчас играю в GTA SA на PS2. Пробовал на компе играть - ещё когда вышла, ну побегал, покатался на велике, порадовался возможности прокачать или переодеть героя, но... не знаю почему, просто не стала игра интересовать через пару дней. А на плейстейшн уже месяц играю и просто кайф от игры. Ну и ещё небольшой бонус в плейстейшн версии - можно вертеть камеру правым стиком (не только в этой игре, кстати) :-)


Guncka пишет:

 цитата:
А многоядерные процессоры хорошо подходят под многозадачность, т.е. именно на серверах. На обычных игрушках вряд ли разница будет заметна. Вот у меня монтаж видео в Pinnacle Studio на 2 ядерном процессоре идет с такой же скоростью, как и на одноядерном

Для серверов - это да! Слыхал, интел месяц, или 2 назад уже 8-ядерные представил для серверов. Хотя, сони их обогнали, в PS3 цп 8 ядерный :) правда там ядра не "равноправные" :D
А насчёт многоядерных процев в ПК - просто не все программы заточены под 2 или 4 ядра. А под AMD-шное трёхядерное извращение вообще молчу.Это уже ось распределяет программные процессы между ядрами. Как пример приведу, эмуляторы PS2 отлично идут на простом и двухядерном проце, а 4 ядра просто не видят, и на 4х работают только с двумя ядрами. В итоге, владельцы навороценых банок офигевают, как же на их супермощных компах тормозит эмуляция, а на двухядерном компе соседа идёт отлично :-D (ну про идёт отлично громко сказано, только некоторые игры идут отлично, лично я бы назвал эмуляцию консолей после 5 поколения низкоиграбельной). Ну вот и с играми так же. Новые игры под парные ядра заточены и идут на ура. А со старыми там уже как выйдет. Да со старыми то пофиг, большинство и на одном ядое вытянет :)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 31.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.09 21:03. Заголовок: Xoce пишет: Я слыша..


Xoce пишет:

 цитата:
Я слышал о подобном пару лет назад (или чуть больше). Разогнали P4 3.2 Ггц до 12 Ггц.



Ты отжигаешь=) таково быть не может, макс. сколько я видел разгон этого процессора это что то в районе 5 Ггц и то с азотом. Просто физически множитель процессора не сможет такого сделать, да и вольтмод, тож мало чем поможет. У меня дома проц двух ядерник на 2,6Ггц разогнан простым увеличением частоты по шине с 200Мгц до 277Мгц, в итоге имеем 3,5Ггц, без вольтмода и каково либо навороченного охлаждения, потому что новые процессоры сделанные по 45нм технологии выделяют мало тепла и имеют большой разгонный потенциал. Простым увеличение шины можно добиться прироста скорости в 1,5 раза, в играх являеться очень хорошим плюсом в плане фпс. Вернемся к теме, каковой должна игровая платформа обязательно как минимум духядерной, лучеше конечно 4 ядра но финансы не у всех позволят себе проц за 6000, оптимальная игровая платформа PC это двух ядерка, два гига оперативки и видео на 512, желательно из девятого или двухсотово поколения Geforce и тогда можно возрадоватся и не думать о тормозах и глюках. Для примера у меня духядерка 3,5, 2Гб опмеры и видео 9600GT на 512mb, установил GTA 4, летает на максимуме, Изначально GTA 4 было сделано для PS3 и Xbox 360 и его всего лишь портировали на PC, так что могу сказать большинство современных игр тупо портируют На PC, практически ничего не изменяя, и естественно от платформы PC требуеться производительность не хуже игровых консолей. Вообще то каждый выбирает себе игроую платформу сам в зависимости от средств, но на PC я назвал оптимальную конфигурацию рекомендуемую большинством разработчиков современных игр.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Antigop warrior




Сообщение: 398
Зарегистрирован: 28.11.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.09 20:08. Заголовок: Markus Насчёт разго..


Markus
Насчёт разгона проца, разве я говорил что я сам разгонял? Это мне кенни (если ты тот Маркус, о ком я думаю, ты его знаешь ) то ли рассказывал, то ли показывал какую то видяшку, блин я не помню уже, ооочень давно было, вроде видяшка была.
Насчёт платформы, 2 ядра и видяха - согласен, а оперы 2 гига - на сегодняшний день норм, но уже к следующей зиме игры начнут подтормаживать. Кстати, как там с физическим ускорителем не в курсе?

Насчёт портирования, практически ничего не изменяя - громко сказано. Взять хотя бы разницу цисковых и рисковых процессоров :) не говоря уж о принципиально иной архитектуре железа в целом))

Теперь о производительности не хуже игровых консолей, скажу что большинству пк-геймеров ни к чему столь мощная видяха, поскольку у абсолютного большинства пользователей обычные 17-22 дюймовые мониторы, в то время как консоли 7-го поколения планировались для подключения к огромным фуллХД-панелям.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Челябинск city=)
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.09 09:18. Заголовок: Xoce пишет: Насчёт ..


Xoce пишет:

 цитата:
Насчёт разгона проца, разве я говорил что я сам разгонял? Это мне кенни (если ты тот Маркус, о ком я думаю, ты его знаешь ) то ли рассказывал, то ли показывал какую то видяшку, блин я не помню уже, ооочень давно было, вроде видяшка была.


Он ее сам поди снимал=) быть таково не может) если это конечно не четырехядерник который и так без разгона в сумме дает 12Ггц.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Челябинск city=)
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.09 09:24. Заголовок: Markus пишет: Кстат..


Markus пишет:

 цитата:
Кстати, как там с физическим ускорителем не в курсе?


Ускорители уже давно прошлый век, был как то ускоритель PhysX но ничего особенного из него не получилось и в массы он не пошел, осталось от этой идеи только програмное обеспечение, которые поидеи ускоряет и оптимизирует видяху, и теперь ПО PhysX являеться неотьемлемой частью драйверов Nvidia.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Antigop warrior




Сообщение: 399
Зарегистрирован: 28.11.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.09 00:36. Заголовок: Markus пишет: Он ее..


Markus пишет:

 цитата:
Он ее сам поди снимал=) быть таково не может) если это конечно не четырехядерник который и так без разгона в сумме дает 12Ггц.


четырёхъядерник это совсем другое, сравнивать с одноядерником, путём сложения суммарной частоты ядер бессмысленно. Я так скажу, при большем количестве ядер при меньшей частоте возможна большая производительность.

Markus пишет:

 цитата:
Ускорители уже давно прошлый век, был как то ускоритель PhysX но ничего особенного из него не получилось и в массы он не пошел, осталось от этой идеи только програмное обеспечение, которые поидеи ускоряет и оптимизирует видяху, и теперь ПО PhysX являеться неотьемлемой частью драйверов Nvidia.

Кажется, ты немного не понял :) я не про графические а про физические ускорители говорил. Читал где то, примерно в районе полутора лет назад, о разработке нового поколения видеокарт. хз, наверное так и осталось разработкой)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 39
Зарегистрирован: 01.11.08
Откуда: Череповец
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.09 15:39. Заголовок: Xoce пишет: хз, нав..


Xoce пишет:

 цитата:
хз, наверное так и осталось разработкой)))



Или технология была использована частично в топовых моделях

Xoce пишет:

 цитата:
четырёхъядерник это совсем другое, сравнивать с одноядерником, путём сложения суммарной частоты ядер бессмысленно. Я так скажу, при большем количестве ядер при меньшей частоте возможна большая производительность.



Важно, что там два ядра и работают вместе, даже при меньшей частоте

Я за честный обмен!!!
http://wsport.forum24.ru - World Sports - форум о российском и зарубежном спорте
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 131
Зарегистрирован: 06.08.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.09 14:14. Заголовок: Вообще-то когда я пи..


Вообще-то когда я писал о том, что комп ничуть не хуже консолей, то я имел в виду тот факт, что к компу можно подрубить и руль с педалями, и штурвал, и джойстик, и геймпад, и шлем виртуальной реальности (давно их я что-то не видел). А консоль только и есть что консоль. Что есть, то есть. И вот для смеха купил себе для моего eee геймпад и теперь у меня есть маленький аналог Денди :)

Антилан-- основатель движения "Честный обмен"
http://antilan.forum24.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Antigop warrior




Сообщение: 400
Зарегистрирован: 28.11.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.09 14:24. Заголовок: ага, денди, кстати н..


ага, денди, кстати на компе почти на 100% эмулируется (насколько я знаю не хватает двух или трёх процентов для полной эмуляции, но разницу увидеть крайне сложно).

Что качается руля с педалями и прочего - на консолях это всё тоже есть. С той лишь разницей, что во времена PS1 для приставки нужна была специальная мышь, специальный руль с педалями, специальный штурвал и т.д.. Был даже специальный жилет (позволял как бы почувствовать на себе удар в файтингах (довольно слабо) или в гоночках, например, вибрировал когда едешь по неровной дороге), шлем, кстати, тоже был, примерно во времена 3-4 поколения консолей.
К современным же консолям подходят большинство компьютерных геймпадов, рулей с педалями и т.д. Можешь в магазе посмотреть на почти любом руле на коробочке написано "совместим с PS2, PS3, X-Box 360..." :). Но вот аналога дуалшок 2, или темболее дуалшок 3 на компе нет. Как и аналога виимоута. Не говоря уже о разнице в цене и разнице в производительности между цисковыми и рисковыми процессорами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 50 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет